Корзина
491 отзыв
  • picture 1
  • picture 2
  • picture 3
  • picture 4
  • picture 5
  • picture 6
  • picture 7
  • picture 8
  • picture 9
  • picture 10
 Поводок троса привода сцепления "АГАТ" на ВАЗ 2110-2194, фото 2

Поводок троса привода сцепления "АГАТ" на ВАЗ 2110-2194

В наличии

2 800 Тг.

Поводок троса привода сцепления "АГАТ" на ВАЗ 2110-2194
Поводок троса привода сцепления "АГАТ" на ВАЗ 2110-2194
2 800 Тг.
В наличии
Купить
Перезвоните мне
  • +7 показать номер +7(705)900-86-75 (+WhatsApp)
  • +77162335898 Магазин стандартных автозапчастей
Перезвоните мне
  • +7 показать номер +7(705)900-86-75 (+WhatsApp)
  • +77162335898 Магазин стандартных автозапчастей
  • Контакты
    • Телефон:
      +7(705)900-86-75, (+WhatsApp)
      +77162335898, Магазин стандартных автозапчастей
    • Адрес:
      ул.Алтынсарина 22"А" Автоцентр "AGRO CITY", Кокшетау, Акмолинская область, Казахстан
    • Email:
      otdelvaz.carcity@mail.ru

Поводок троса сцепления АГАТ для автомобилей Лада Гранта, Калина, Приора, Датсун.

Преимущества улучшенного поводка:
• плавная, без рывков и заеданий, работа привода сцепления;
• снижается усилие на педали сцепления;
• увеличивается срок службы троса;
• повышается информативность привода;
• не требуется обслуживание.
Данные преимущества достигаются за счет замены трения скольжения, между поводком и вилкой выключения сцепления, трением качения.

   При работе привода сцепления, в паре поводок – вилка, возникает вращательное движение. Вилка поворачивается относительно оси троса, отклоняясь на некоторый угол.

 В этом соединении значительно теряется КПД привода, тем более в случае отсутствия смазки, и снижается уровень комфорта водителя. Необходимо прикладывать большее усилие на педаль сцепления, иногда возникают рывки и скрипы, когда поводок скользит неравномерно. 
    Указанные недостатки можно устранить заменив трение скольжения трением качения. Проще говоря, сухое трение поводка о вилку заменяем на качение шариков подшипника.   

 Использование подшипников закрытого типа исключает необходимость смазки и какого-либо обслуживания узла. 
     В случае, когда трение становится таким, что прекращается скольжение, поводок заклинивает относительно вилки и при выжиме сцепления трос изгибается, следуя за поворотом вилки. Многократное повторение таких изгибов приводит к обрыву троса. Срок службы троса увеличивается за счет исключения изгиба троса и снижения передаваемого им усилия после установки модернизированного  поводка.

  Когда в приводе сцепления исключаются потери на трение и нет посторонних рывков и звуков, повышается информативность сцепления.   

     Все мы по-разному чувствительны и по-разному относимся к неисправностям нашего автомобиля. Не у всех проявляется (чувствуется водителем) данная неисправность, но абсолютно на всех автомобилях, рано или поздно она проявится.

   Если периодически не закладывать смазку в данное соединение, очень быстро выйдет из строя трос - оборвется в самый не подходящий момент. Установив поводок Агат, соединение трос-вилка больше никогда не нужно будет смазывать. Так же, наконечник троса не будет изгибаться, выводя из строя трос раньше времени (порой, это происходит на 30 000 км пробега) и Вы сможете с большим комфортом и безопасностью перемещаться на Вашем автомобиле.

Характеристики
Основные
Марка ВАЗ
Тип техники Легковой автомобиль
Тип запчасти Аналог
Состояние Новое
Производитель   агат
Страна производитель Россия
Совместимость с: 2171, 2172, 2191
Тип комплектующего Трос сцепления
  • Цена: 2 800 Тг.