Продавец Магазин тюнинга "VAZ-Tuning.kz" развивает свой бизнес на Satu.kz 11 лет.
Знак PRO означает, что продавец пользуется одним из платных пакетов услуг Satu.kz с расширенными функциональными возможностями.
Сравнить возможности действующих пакетов
Начать продавать на Satu.kz
Корзина
540 отзывов
Обязательно к ознакомлению (ЖМИ)Прочесть!
Интернет-магазин тюнинга #1 в Казахстане VAZ-TUNUNG.KZ
+7 (705) 900-86-75
Поводок троса привода сцепления "АГАТ" на ВАЗ 2110-2194
влево
  • Поводок троса привода сцепления "АГАТ" на ВАЗ 2110-2194, фото 2
вправо

Поводок троса привода сцепления "АГАТ" на ВАЗ 2110-2194

  • В наличии

4 100 

+7 (705) 900-86-75
(+WhatsApp)
возврат товара в течение 14 дней по договоренности
Описание
Характеристики

Поводок троса сцепления АГАТ для автомобилей Лада Гранта, Калина, Приора, Датсун.

Преимущества улучшенного поводка:
• плавная, без рывков и заеданий, работа привода сцепления;
• снижается усилие на педали сцепления;
• увеличивается срок службы троса;
• повышается информативность привода;
• не требуется обслуживание.
Данные преимущества достигаются за счет замены трения скольжения, между поводком и вилкой выключения сцепления, трением качения.

   При работе привода сцепления, в паре поводок – вилка, возникает вращательное движение. Вилка поворачивается относительно оси троса, отклоняясь на некоторый угол.

 В этом соединении значительно теряется КПД привода, тем более в случае отсутствия смазки, и снижается уровень комфорта водителя. Необходимо прикладывать большее усилие на педаль сцепления, иногда возникают рывки и скрипы, когда поводок скользит неравномерно. 
    Указанные недостатки можно устранить заменив трение скольжения трением качения. Проще говоря, сухое трение поводка о вилку заменяем на качение шариков подшипника.   

 Использование подшипников закрытого типа исключает необходимость смазки и какого-либо обслуживания узла. 
     В случае, когда трение становится таким, что прекращается скольжение, поводок заклинивает относительно вилки и при выжиме сцепления трос изгибается, следуя за поворотом вилки. Многократное повторение таких изгибов приводит к обрыву троса. Срок службы троса увеличивается за счет исключения изгиба троса и снижения передаваемого им усилия после установки модернизированного  поводка.

  Когда в приводе сцепления исключаются потери на трение и нет посторонних рывков и звуков, повышается информативность сцепления.   

     Все мы по-разному чувствительны и по-разному относимся к неисправностям нашего автомобиля. Не у всех проявляется (чувствуется водителем) данная неисправность, но абсолютно на всех автомобилях, рано или поздно она проявится.

   Если периодически не закладывать смазку в данное соединение, очень быстро выйдет из строя трос - оборвется в самый не подходящий момент. Установив поводок Агат, соединение трос-вилка больше никогда не нужно будет смазывать. Так же, наконечник троса не будет изгибаться, выводя из строя трос раньше времени (порой, это происходит на 30 000 км пробега) и Вы сможете с большим комфортом и безопасностью перемещаться на Вашем автомобиле.

Основные
ПроизводительАгат
Страна производительРоссия
МаркаВАЗ
Тип запчастиАналог
Тип техникиЛегковой автомобиль
СостояниеНовое
Тип комплектующегоТрос сцепления
Пользовательские характеристики
Совместимость с:2171, 2172, 2191
Информация для заказа
  • Цена: 4 100 
Поводок троса привода сцепления "АГАТ" на ВАЗ 2110-2194Поводок троса привода сцепления "АГАТ" на ВАЗ 2110-2194
В наличии
4 100 
+7 (705) 900-86-75
(+WhatsApp)