Ступица на Ниву + Урбан и Шевроле Ниву нерегулируемая (24 шлица) Подшипник IVECO (Ивеко) + кулаки
Вариант 1 - Комплект для установки на автомобили НИВА до 2005 года выпуска. (Привода на 22 шлица)
Вариант 2 - Комплект для установки на автомобили НИВА Шевроле Нива после 2005 года выпуска 24 шлица
* Не требует обслуживания и регулировок при эксплуатации
* Исключает проворачивание подшипников на ступице
* Исключает износ посадочных мест подшипников на поворотном кулаке и ступице
* Устраняет необходимость регулярной замены смазки в ступицах
* Затяжка подшипника точно выставляется при производстве и не меняется в процессе эксплуатации
* Закрытый корпус подшипника абсолютно не обслуживается, с завода в них закладывается долговечная смазка
НЕРЕГУЛИРУЕМАЯ СТУПИЦА ДЛЯ НИВА 2121; 21213; 21214; 2131; 2123 ТЕПЕРЬ ЕЩЕ И УСИЛЕНА!!!
Устранено слабое место обычной ступицы Нивы (Lada 4x4 и Шевроле-Нивы).
Новая усиленная ступица имеет утолщение в месте резкого изменения сечения ступицы, что обеспечивает ее повышенную прочность и жесткость. Это важно для обеспечения надежной работы подшипников ступиц.
Изображение товара, включая цвет, может отличаться от реального внешнего вида.
Преимущества усиленного узла:
- Увеличенная расчетная нагрузка на узел за счет применения более мощного подшипника и усиленной ступицы, что позволяет более уверенно использовать автомобиль в тяжелых дорожных условиях, а также применять «грязевую» резину и колесные диски с большим вылетом.
- Отсутствие необходимости в регулировках зазоров и регулярной замене смазки в подшипниках.
- Увеличенный ресурс узла за счет применения более мощного подшипника.
- Двойная защита от воздействия на подшипник воды, пыли и грязи (сам подшипник имеет закрытую конструкцию, и дополнительно с двух сторон защищен сальниками и пыльниками).
- Снижение потерь на трение в подшипниках, следовательно увеличение наката, улучшение динамики и снижение расхода топлива.
- Улучшение управляемости, повышение эффективности работы тормозной системы.
- Снижение шума трансмиссии, улучшение комфорта в движении.
|